Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Социальная роль спорта в развитии личности и развитии общества

Proceeding
V International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Creative commons logo
Published in:
V International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Authors:
Lesnikova G. N. 1 , Tsymbalov V. G. 1
Work direction:
Социология
Rating:
Article accesses:
2248
Published in:
eLibrary.ru
1 South-Russian Institute of Management (branch) of Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration
For citation:
Lesnikova G. N., & Tsymbalov V. G. (2017). Социальная роль спорта в развитии личности и развитии общества. Science and education: future development, 134-136. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В современной России придается особое значение развитию спорта в последние годы: повсеместно открываются спортивные клубы, бассейны, фитнесс-центры. Каждый может выбрать направленность спортивных увлечений. Социальная роль спорта в первую очередь обусловлена непосредственным влиянием спорта на здоровье населения. Важно акцентировать внимание на том, что приверженность к спорту – это приверженность к здоровому образу жизни.

References

  1. 1. Старлычанова М.А. Модернизация системы проведения занятий по физической культуре в высших учебных заведениях / М.А. Старлычанова, В.С. Ковалев.
  2. 2. Шкурпит М.Н. Формирование культуры здоровья студентов в процессе физического воспитания / М.Н. Шкурпит, М.А. Старлычанова, Н.А. Дьяконова.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.