Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование экологического воспитания дошкольников

Proceeding
IX International Research and Practice Conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
IX International Research and Practice Conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Authors:
Mitina R. M. 1 , Zhidova L. A. 1 , Isaeva N. N. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
2158
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU D/S 29 "Riabinushka"
For citation:
Mitina R. M., Zhidova L. A., & Isaeva N. N. (2017). Формирование экологического воспитания дошкольников. Upbringing and education: theory, methods and practice, 124-126. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье говорится о взаимодействии человека с природой, которая в данный момент является чрезвычайно актуальной проблемой современности. В итоге для успешного экологического воспитания детей необходимо использование различных форм и методов в комплексе.

References

  1. 1. Иванова А.И. Живая экология: Программа экологического воспитания дошкольников.
  2. 2. Рыжова Н.А. Экологическое образование в детском саду. – М.: Изд. Дом «Карапуз», 2001.
  3. 3. Бондаренко Т.М. Экологические занятия с детьми 5–6 лет. – Воронеж: ТЦ «Учитель», 2004.
  4. 4. Николаева С.Н. Сюжетные игры в экологическом воспитании дошкольников / С.Н. Николаева, И.А. Комарова. – М.: Гном и Д, 2003.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.