Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Реклама как социальный феномен: «сети» и «потоки»

Proceeding
V International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Creative commons logo
Published in:
V International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Author:
Pankova M. P. 1
Scientific adviser:
Startseva N. N.1
Work direction:
Социология
Rating:
Article accesses:
2315
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport"
For citation:
Pankova M. P. (2017). Реклама как социальный феномен: «сети» и «потоки». Science and education: future development, 136-138. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В представленной статье исследователями затрагивается история рекламы как в нашей стране, так и в мире, а также прослеживается связь между рекламой и сетевыми потоками.

References

  1. 1. История возникновения и развития рекламы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.studfiles.ru/preview/6152427/ (дата обращения: 12.04.2017).
  2. 2. История развития рекламы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.nrtm.ru/index.php/istorija-razvitija-reklamy.html (дата обращения: 12.04.2017).
  3. 3. История развития рекламы в мире [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.grandars.ru/student/marketing/istoriya-reklamy.html (дата обращения: 12.04.2017).
  4. 4. Старцева Н.Н. Мода в обществе постмодерна (на основе анализа трудов Ж. Бодрийяра) // Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования: Материалы международной конференции, 16–18 марта 2017 / Н.Н. Старцева, М.П. Панкова; ред. кол.: Е.В. Грунт, А.В. Меренков, Н.Л. Антонова. – Екатеринбург, УрФУ. – 2017. – С. 518–523.
  5. 5. Старцева Н.Н. Потребление в обществе постмодерна (на основе анализа трудов Ж. Бодрийяра) // Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования: Материалы международной конференции, 16–18 марта 2017 / Н.Н. Старцева, Д.А. Баталова; ред. кол.: Е.В. Грунт, А.В. Меренков, Н.Л. Антонова. – Екатеринбург, УрФУ. – 2017. – С. 221–226.
  6. 6. Старцева Н.Н. Мегасобытия как способ репрезентации власти // Устойчивое развитие России: вызовы, риски, стратегии: Материалы XIX Международной научно-практической конференции: к 25-летию Гуманитарного университета. – Екатеринбург, 2016. – С. 389–393.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.