Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Становление системы европейской модели образования в Дагестане

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Scientific studies and modern education»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Scientific studies and modern education»
Authors:
Musaeva A. G. 1 , Azizova P. M. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1704
Published in:
eLibrary.ru
1 GAOU VO "Dagestanskii gosudarstvennyi universitet narodnogo khoziaistva"
For citation:
Musaeva A. G., & Azizova P. M. (2017). Становление системы европейской модели образования в Дагестане. Scientific studies and modern education, 89-91. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
UDC 37

Abstract

Статья посвящена процессу становления и развития системы светского женского образования у народов Дагестана. Авторы анализируют оказавшие на этот процесс влияние Российской Империи и Советской России. Преследуя свои геополитические интересы, Россия избрала образование в качестве действенного средства для постепенного объединения русского и горских народов.

References

  1. 1. Абдуллабекова А.Э. Особености развития правовой системы в советский период / А.Э. Абдуллабекова, Р.М. Магомедрасулова // Евразийский юридический журнал. – 2016. – №6.
  2. 2. Мусаева А.Г. Завершение процесса вхождения Дагестана в состав России // Актуальные проблемы фундаментализации образования. – 2017.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.