Оригами как средство развития воображения у детей дошкольного возраста
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
- Authors:
- Semenova I. N. 1 , Sitnikova M. E. 1
- Work direction:
- Дошкольная педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 2455
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MDOBU "Novoarbanskii D/S "Raduga"
- APA
For citation:
Semenova I. N., & Sitnikova M. E. (2017). Оригами как средство развития воображения у детей дошкольного возраста. Pedagogical experience: from theory to practice, 135-136. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Оригами – это искусство, которое способствует формированию познавательной деятельности воображения. Когда ребенок складывает фигуры на практике, он осваивает и познает окружающий его мир. С изготовленными фигурами он моделирует игровые ситуации, и возникает воображение.
References
- 1. Воробьева Д.И. Гармония развития. – СПб., 2006.
- 2. Куцакова Л.В. Творим и мастерим. Ручной труд в детском саду и дома: Пособ. для педагогов и родителей. Для занятий с детьми 4–7 лет. – М.: МозаикаСинтез, 2008.
- 3. Соколова С.В. Оригами для дошкольников: Методическое пособие для воспитателей ДОУ. – СПб.: Детство-пресс, 2010.
- 4. Сепливенко Е.А. Развитие художественно-творческих способностей детей через ознакомление искусством бумажной пластики – оригами [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/detskiy-sad/upravlenie-dou/2015/06/15/opyt-raboty-po-teme-razvitie-hudozhestvenno-tvorcheskih (дата обращения: 20.04.2017).
Comments(0)