Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Влияние различных видов игр на развитие саморегуляции поведения дошкольника

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: development prospects»
Author:
Shereshik N. N. 1
Work direction:
Психология
Rating:
Article accesses:
2631
Published in:
eLibrary.ru
1 Omsk State Pedagogical University
For citation:
Shereshik N. N. (2017). Влияние различных видов игр на развитие саморегуляции поведения дошкольника. Relevant lines of scientific research: development prospects, 190-192. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрена проблема влияния различных видов игр дошкольников на становление отдельных компонентов регуляции поведения ребёнка. Отмечены основные особенности развития компонентов саморегуляции поведения дошкольника в различных видах игр.

References

  1. 1. Смирнова Е.О. Развитие воли и произвольности в раннем и дошкольном возрастах / Е.О. Смирнова. – М: Институт практической психологии; Воронеж: Модэк, 1998. – 256 с.
  2. 2. Шаров А.С. О-граниченный человек: значимость, активность, рефлексия / А.С. Шаров. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2000. – 358 с.
  3. 3. Шерешик Н.Н. Роль дидактических игр в развитии саморегуляции поведения старших дошкольников: Дис. … канд. психол. наук / Н.Н. Шерешик. – Омск, 2005. – 219 с.
  4. 4. Эльконин Д.Б. Психология игры / Д.Б. Эльконин. – М.: Владос, 1999. – 360 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.