Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование учебного стенда для получения практических навыков при работе с промышленными манипуляторами

Proceeding
International Scientific and Practical Conference for Students «Students' science: current realities»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference for Students «Students' science: current realities»
Author:
Kulinich K. A. 1
Work direction:
Технические науки
Rating:
Article accesses:
1609
Published in:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Московский государственный университет информационных технологий, радиотехники и электроники»
For citation:
Kulinich K. A. (2017). Использование учебного стенда для получения практических навыков при работе с промышленными манипуляторами. Students' science: current realities, 99-101. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрены особенности получения комплексных практических навыков при разработке системы управления с помощью создания и использования лабораторных стендов. Перечислены направления лабораторных работ, по которым предполагается создание стендов.

References

  1. 1. Гук М.Ю. Аппаратные средства локальных сетей: Энциклопедия / М.Ю. Гук. – Питер, 2015. – 573 с.
  2. 2. Денисенко В.В. Компьютерное управление технологическим процессом, экспериментом, оборудованием / В.В. Денисенко. – Горячая линия – Телеком, 2013. – 608 с.
  3. 3. ГОСТ Р ИСО МЭК 8877–99
  4. 4. Деменков Н.П. Языки программирования промышленных контроллеров: Учебное пособие / Н.П. Деменков; ред-р О.М. Королева. – 2014.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.