Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Условия поэтапного формирования нравственной культуры умственно отсталых учащихся

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Scientific studies and modern education»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Scientific studies and modern education»
Author:
Shirinskaia G. E. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2289
Published in:
eLibrary.ru
1 SBEIHE RC "Crimean Engineering and Pedagogical University"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье раскрываются особенности нравственного воспитания умственной отсталых учащихся. Представляется технология формирования нравственной воспитанности данного контингента детей, а также методы использования уроков чтения для эффективности данного процесса.

References

  1. 1. Аксенова А.К. Методика обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе: Учеб. для студентов. дефектологического факультета / А.К. Аксенова. – М.: Владос, 2004. – 316 с.
  2. 2. Брунов Б.П. Воспитание детей с проблемами в интеллектуальном развитии: Учеб. пособие / Б.П. Брунов. – Красноярск: КГПУ, 2006. – 153.
  3. 3. Матвеева Л.И. Развитие младшего школьника как субъекта учебной деятельности и нравственного поведения / Л.И. Матвеева. – Л.: ЛГПИ им. А.И. Герцена, 1991. – 120 с.
  4. 4. Точилина Л.Н. Нравственно-эстетическое воспитание в специальной (коррекционной) школе VIII вида / Л.Н. Точилина // Дефектология. – 2003. – №2. – С. 40–44.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.