Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Аксиологический подход в изучении читательской компетентности будущих учителей

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Scientific studies and modern education»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Scientific studies and modern education»
Author:
Gafarova M. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2268
Published in:
eLibrary.ru
1 Herzen State Pedagogical University of Russia
For citation:
Gafarova M. A. (2017). Аксиологический подход в изучении читательской компетентности будущих учителей. Scientific studies and modern education, 55-57. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается читательская компетентность будущих учителей с позиции аксиологического подхода, условия формирования гуманистической направленности учителя, затрагиваются этапы профессионального становления будущего учителя.

References

  1. 1. Гутник И.Ю. Педагогическая диагностика процесса и результата становления профессиональной компетентности будущего учителя [Текст] / И.Ю. Гутник // Педагогическое образование в переходный период: результаты исследований 2010: Сборник статей по материалам внутривузовской научной конференции 2 марта 2011 года. – СПб.: Лема, 2011.
  2. 2. Дьячкова М.А. Понятие ценность и духовно-нравственные ценности в педагогике / М.А. Дьячкова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=18229152
  3. 3. Коробов Е.Т. Понимание как дидактическая проблема / Е. Коробов // Московский психологический журнал. – 2005. – №11 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://magazine.mospsy.ru/nomer11/s10.shtml
  4. 4. Макарова И.А. Педагогические ценности инклюзивного образования: генезис идей свободы как ценности / И.А. Макарова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=20709354&
  5. 5. Равкин З.И. Развитие образования в России: новые ценностные ориентиры (концепция исследования) [Текст] / З.И. Равкин // Педагогика. – 1995. – №5.
  6. 6. Ярышева Г.Н. Формирование гуманистической направленности студента в образовательном пространстве колледжа [Текст]: Автореф. ... канд. пед. наук / Г.Н. Ярышева. – Ориенбург, 2009. – С. 14.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.