Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Современные тенденции управления персоналом в банке

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Scientific studies and modern education»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Scientific studies and modern education»
Authors:
Bondarenko A.A. 1 , Grigoreva D. K. 1
Work direction:
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Rating:
Article accesses:
2342
Published in:
eLibrary.ru
1 Institute of Service and Entrepreneurship (a branch of) FSFEI of HE "Don State Technical University"
For citation:
Bondarenko A. A., & Grigoreva D. K. (2017). Современные тенденции управления персоналом в банке. Scientific studies and modern education, 233-236. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В представленной статье авторами рассмотрены основные проблемы управления персоналом в банке. Охарактеризованы основные методы, используемые руководителем в управлении персоналом.

References

  1. 1. Черкесова Э.Ю. Методы оценки персонала при формировании кадрового резерва / Э.Ю. Черкесова, Л.Ю. Семина, А.А. Доронова // Перспективы развития Восточного Донбасса: Материалы VI-й международной и 64-й Всероссийской науч.-практ. конф. (г. Шахты, апрель 2015 г.) / Южно-Рос. гос. политех. ун-т (НПИ) им. М.И. Платова. – Новочеркасск: ЮРГПУ (НПИ), 2015. – С. 369–377.
  2. 2. Черкесова Э.Ю. Оценка выраженности степени качества персонала резерва / Э.Ю. Черкесова, Л.Ю. Семина, В.С. Морозова // Перспективы развития Восточного Донбасса: Материалы VI-й международной и 64-й Всероссийской науч.-практ. конф. (г. Шахты, апрель 2015 г.) / Южно-Рос. гос. политех. ун-т (НПИ) им. М.И. Платова. – Новочеркасск: ЮРГПУ (НПИ), 2015. – С. 389–403.
  3. 3. Зайцева Т.В. Работа с жалобами и «проблемными» клиентами, как отрасль банковского сервиса на примере Сбербанка / Т.В. Зайцева, А.Ф. Ульянова // Проблемы теории и практики современной науки: Материалы Международной (заочной) научно-практической конференции / Под общ. ред. А.И. Вострецова. – Нефтекамск: РИО ООО «Наука и образование», 2015. – 232 с.
  4. 4. Зайцева Т.В. Мотивация банковского персонала в условиях мирового финансового кризиса / Т.В. Зайцева, И.В. Логвинова // Модернизация экономических систем: опыт и перспективы: Материалы Междунар. Научно-практ. конф., 21–23 апреля 2011 г. / Редкол.: Н.С. Аскеров (отв. ред.), Р.О. Богуренко [и др.]: В 3-х т. Т. 1. – Махачкала: Изд-во Дагест. гос. ун-та, 2011. –С. 186–188.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.