Роль педагога в оптимизации педагогического взаимодействия субъектов учебно-познавательного процесса
Proceeding


- Published in:
- IV Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика». Volume 1
- Author:
- Popenkov O.N. 1
- Work direction:
- Педагогика высшей профессиональной школы
- Rating:
- Article accesses:
- 1973
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSOMEI of HE "Military University" of the Ministry of Defense of Russian Federation
- APA
For citation:
Popenkov O. N. (2015). Роль педагога в оптимизации педагогического взаимодействия субъектов учебно-познавательного процесса. Педагогический опыт: теория, методика, практика, 1(3 (4)), 213-216. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье рассмотрены вопросы оптимизации учебно-познавательного процесса в рамках реформирования высшего образования в России. Автором даётся оценка роли преподавателя высшей школы в процессе инновационной, интерактивной подготовки арабистов-востоковедов
Comments(0)