Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Проблемы мотивации курсантов высших учебных заведений системы министерства внутренних дел Российской Федерации

Proceeding
IV Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
IV Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика». Volume 1
Author:
Mikhaliov A. V. 1
Work direction:
Педагогика высшей профессиональной школы
Rating:
Article accesses:
1850
Published in:
eLibrary.ru
1 Novorossiiskii filial FGKOU VO "Krasnodarskii universitet MVD Rossii"
For citation:
Mikhaliov A. V. (2015). Проблемы мотивации курсантов высших учебных заведений системы министерства внутренних дел Российской Федерации. Педагогический опыт: теория, методика, практика, 1(3 (4)), 192-195. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье автор рассматривает понятие «мотивация», классификацию мотивации по различным критериям. Особое внимание уделено рассмотрению способов повышения мотивации у курсантов, таких как: стимулирование на результат, связка курсант-преподаватель, повышение заинтересованности предметом, введение рейтинговой системы оценки, мотивация личным примером и других, что может повысить у курсантов интерес к обучению.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.