Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Технологическое сопровождение учебного процесса как средство формирования предметно-профессиональной компетентности будущих техников-судоводителей в системе среднего профессионального образования

Proceeding
V Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
V Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике». Volume 1
Authors:
Zhurba A. I. 1 , Ilchenko L. P. 2
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2506
Published in:
eLibrary.ru
1 FSFEI of HE "Admiral Ushakov Maritime State University"
2 Филиал ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» в г. Анапе
For citation:
Zhurba A. I., & Ilchenko L. P. (2015). Технологическое сопровождение учебного процесса как средство формирования предметно-профессиональной компетентности будущих техников-судоводителей в системе среднего профессионального образования. Научные исследования: от теории к практике, 1(4 (5)), 148-154. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлен теоретический анализ позиций отечественных и зарубежных педагогов, изучающих особенности категорий «педагогическая технология» и «технологическое сопровождение учебного процесса» с целью совершенствования данных педагогических явлений в системе среднего профессионального образования

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.