Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Обучение чтению профессионально ориентированных текстов на иностранном языке курсантов военного вуза

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Modern education development theory techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Modern education development theory techniques and practice»
Author:
Klepatskaia I. N. 1
Work direction:
Педагогика высшей профессиональной школы
Rating:
Article accesses:
2439
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HPE "Perm Military Institute of Internal Military Forces of MIA of Russia"
For citation:
Klepatskaia I. N. (2015). Обучение чтению профессионально ориентированных текстов на иностранном языке курсантов военного вуза. Modern education development theory techniques and practice, 385-387. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье исследуются особенности и способы чтения иноязычных военно-профессиональных текстов при обучении курсантов военного вуза во время практических занятий по дисциплине «Иностранный язык». В статье подчеркивается необходимость выработать способы и формы контроля обученности навыкам чтения профессионально ориентированных текстов на иностранных языках

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.