Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности профессионального менталитета учителя на различных этапах педагогической деятельности

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Modern education development theory techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Modern education development theory techniques and practice»
Author:
Tsepkov A. I. 1
Work direction:
Психологические аспекты педагогической деятельности
Rating:
Article accesses:
1943
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Samara State University of Social Sciences and Education"
For citation:
Tsepkov A. I. (2015). Особенности профессионального менталитета учителя на различных этапах педагогической деятельности. Modern education development theory techniques and practice, 219-223. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются основные особенности педагогической деятельности. Большое внимание уделяется специфичности проявлений ментальности педагога-профессионала в процессе осуществления деятельности. Основная часть работы посвящена проблеме трансформации профессионального менталитета учителя в процессе профессионализации. Выявлена взаимосвязь динамики самооценки на протяжении карьеры и ментальности педагога на разных этапах деятельности и причины разрушения позитивного профессионального сознания у учителей с большим стажем посредством негативного воздействия на самосознание педагога деструктивных личностных новообразований

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.