Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Педагогическое мастерство преподавателя физвоспитания вуза, проблемы и пути их решения

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии». Volume 1
Author:
Petrova G. I. 1
Work direction:
Педагогика высшей профессиональной школы
Rating:
Article accesses:
2081
Published in:
eLibrary.ru
1 The Academy of Construction and Architecture FSBEI of HE "Don State Technical University"
For citation:
Petrova G. I. (2015). Педагогическое мастерство преподавателя физвоспитания вуза, проблемы и пути их решения. Педагогическое мастерство и педагогические технологии, 1(4 (6)), 127-129. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Физическая активность, работоспособность и здравое долголетие – это то, к чему стремится наше общество сегодня по отношению к каждому его члену. Очень важную роль, по мнению автора данной статьи, в достижении этой цели играют работники физической культуры как дошкольных и школьных учреждений, так и высших учебных заведений. Особенную нишу в этой деятельности занимает преподавательский состав высшего учебного заведения, так как именно ему необходимо сформировать у студентов осознанную потребность в занятиях физическим воспитанием. Достижение этой цели невозможно без высокого уровня профессионализма педагогов.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.