Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

«Модель выпускника» профессионального образования: воспитательный аспект

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Modern education development theory techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Modern education development theory techniques and practice»
Author:
Afanaseva A. A. 1
Work direction:
Педагогика профессиональной школы и среднего ПО
Rating:
Article accesses:
1844
Published in:
eLibrary.ru
1 Министерство образования Иркутской области
For citation:
Afanaseva A. A. (2015). «Модель выпускника» профессионального образования: воспитательный аспект. Modern education development theory techniques and practice, 356-362. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрены различные способы формулирования ожидаемых результатов профессионального образования с позиций социально-ориентированного, личностно-ориентированного и модульно-компетентностного подходов. Показано, что используемый в настоящее время прагматичный подход к построению «моделей выпускника» системы СПО не позволяет адекватно учесть ни личностный (ценностно-мотивационный), ни широкий социальный контекст целей воспитания

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.