Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Расширение образовательного пространства взаимодействия учителей и учеников через использование сетевых проектов

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии». Volume 1
Author:
Efimova I. A. 1
Work direction:
Система образования
Rating:
Article accesses:
2449
Published in:
eLibrary.ru
1 GBOU SOSh 548 s uglublennym izucheniem angliiskogo iazyka Krasnosel'skogo raiona Sankt-Peterburga
For citation:
Efimova I. A. (2015). Расширение образовательного пространства взаимодействия учителей и учеников через использование сетевых проектов. Педагогическое мастерство и педагогические технологии, 1(4 (6)), 53-57. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Данная статья рассказывает об опыте участия учеников 7 класса во Всероссийском сетевом проекте по английскому языку «Сокровища Британских островов» и содержит подробное описание каждого этапа этой деятельности. Также в статье даются ссылки на реальный интернет – ресурс, на базе которого был создан проект. Материал статьи будет полезен педагогам, которые хотят больше узнать о том, как выглядит сетевой проект с точки зрения учителя, курирующего команду, а также желающим создать свой сетевой проект.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.