Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование универсальных учебных действий (УУД) на уроках русской литературы с позиции требований ФГОС нового поколения

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии». Volume 1
Author:
Lunguliak M. N. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
1779
Published in:
eLibrary.ru
Cited by:
1 articles
1 МБОУ «Нижне-Бестяхская СОШ №2 с УИОП»
For citation:
Lunguliak M. N. (2015). Формирование универсальных учебных действий (УУД) на уроках русской литературы с позиции требований ФГОС нового поколения. Педагогическое мастерство и педагогические технологии, 1(4 (6)), 218-221. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
  • Cited by

Abstract

В данной статье автором приводятся универсальные учебные действия (УУД), формируемые у учащихся на различных этапах урока, разработанного автором. Подчеркивается, что владение УУД ведет к формированию способности самостоятельно усваивать новые знания, умения и компетентности, включая самостоятельную организацию процесса усвоения, то есть умение учиться.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.