Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности проявлений толерантности в юношеском возрасте на примере студентов вуза

Proceeding
VI Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
VI Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов». Volume 1
Author:
Kolesnikova L. G. 1
Work direction:
Психологические науки
Rating:
Article accesses:
3366
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University"
For citation:
Kolesnikova L. G. (2015). Особенности проявлений толерантности в юношеском возрасте на примере студентов вуза. Научное сообщество студентов, 1, 207-210. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрены вопрос толерантности как личностного качества студента современного вуза. В работе показана заимосвязь развития нервно-психической устойчивости, толерантности, экстраверсии/интроверсии и нейротизма.

References

  1. 1. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий. – М.: ТЦ «Сфера», 2001. – 464 с.
  2. 2. Усова Е.Б. Возрастная психология: учебно-методический комплекс / Авт.-сост. Е.Б. Усова. – 2-е изд., испр. – Минск: Изд-во МИУ, 2009. – 56 с.
  3. 3. Ургачева Т.Г. Проблемы формирования толерантности у студентов вузов в условиях полиэтнического общества / Т.Г. Ургачева // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер. Педагогика и психология. – 2012. – Вып. 3. – С. 114–117.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.