Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Роль доминирующего полушария в изучении иностранного языка

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Scientific studies and modern education»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Scientific studies and modern education»
Authors:
Scientific adviser:
Krasnova T. N.1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1782
Published in:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СШ №70»
For citation:
(n.d.).

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье предполагается, что учащиеся с ведущим правым полушарием более успешны в освоении школьной программы по английскому языку. Автором было проведено исследование данной проблемы, а также даны общие рекомендации по работе с леворукими детьми.

References

  1. 1. Айрапетянц В.А. Леворукость у детей и подростков. – М., 1987.
  2. 2. Айрапетянц В.А. Функциональная асимметрия мозга и некоторые проблемы обучения леворуких детей // Психофизиологическое развитие и состояние психического здоровья детей и подростков. – М., 1987.
  3. 3. Безруких М.М. Если ваш ребенок левша / М.М. Безруких, М.Г. Князева. – Тула, 1996.
  4. 4. Брагина Н.Н. Функциональная асимметрия человека / Н.Н. Брагина, Т.А. Доброхотова. – М., 1988.
  5. 5. Доброхотова Т.А. Загадки левшей / Т.А. Доброхотова, Н.Н. Брагина. – М., 1991.
  6. 6. Макарьев И. Если ваш ребенок – левша. – СПб., 1995.
  7. 7. Леворукость как психолого-педагогическая проблема [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mirznanii.com/a/197782/levorukost-kak-psikhologo-pedagogicheskaya-problema (дата обращения: 27.04.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.