Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Пространство в сказках А.С. Пушкина

Proceeding
III Международная научно-практическая конференция школьников «Зимний школьный марафон»
Creative commons logo
Published in:
III Международная научно-практическая конференция школьников «Зимний школьный марафон»
Author:
Kobeleva M. A. 1
Scientific adviser:
Strygina M. A.1
Work direction:
Литература
Rating:
Article accesses:
6108
1 МБОУ СОШ №42 с УИОП
For citation:
Kobeleva M. A. (2016). Пространство в сказках А.С. Пушкина. Зимний школьный марафон, 156-161. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В работе исследуются функции пространства в сказках А.С. Пушкина. В каждой из сказок присутствует противопоставление реального пространства (изба старика, дворцы царей, дом попа) сказочному, волшебному (подводные глубины, в которых живет золотая рыбка, остров Гвидона, пустая гора), а также граница между двумя мирами, которую должны преодолеть герои (например, море).

References

  1. 1. Бахтин М.М. Формы времени и хронотопа в романе / М.М. Бахтин // Вопросы литературы и эстетики. – М., 1975.
  2. 2. Вацуро В.Э. «Сказка о золотом петушке»: Опыт анализа сюжетной семантики // Пушкин. Исследования и материалы. – СПб., 1995. – Т. 15. – С. 122–133.
  3. 3. Зуева Т.В. Сказки А.С. Пушкина: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1989.
  4. 4. Лихачев Д.С. Поэтика художественного пространства // Поэтика древнерусской литературы. – Л., 1987.
  5. 5. Пушкин А.С. Сочинения: В 3 т. – Т. 1. – М., 1985.
  6. 6. Тамарченко Н.Д. Путешествие в «чужую» страну / Н.Д. Тамарченко, Л.Е. Стрельцова. – М., 1995.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.