Методика определения ключевых показателей развития российского рынка информационно-коммуникационных технологий
Proceeding


- Published in:
- VI Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: перспективы развития»
- Authors:
- Kuznecov V.D. 1 , Tregub I. V. 2
- Work direction:
- Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
- Rating:
- Article accesses:
- 1646
- Published in:
- eLibrary.ru
- Cited by:
- 1 articles
1 JSC "Bank Moskvy'
2 FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation"
2 FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation"
- APA
For citation:
Kuznezov V. D., & Tregub I. V. (2015). Методика определения ключевых показателей развития российского рынка информационно-коммуникационных технологий. Новое слово в науке: перспективы развития, 254-255. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
- Cited by
Abstract
Отсутствие общепринятых в российской практике принципов отбора и расчёта показателей, характеризующих отечественный рынок информационно‐коммуникационных технологий, затрудняет проведение комплексного анализа и сопоставление результатов различных исследований; предлагается методика определения состава показателей, используемых для анализа состояния рынка ИКТ.
Comments(0)