Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Методика определения ключевых показателей развития российского рынка информационно-коммуникационных технологий

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: перспективы развития»
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: перспективы развития»
Authors:
Kuznecov V.D. 1 , Tregub I. V. 2
Work direction:
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Rating:
Article accesses:
1646
Published in:
eLibrary.ru
Cited by:
1 articles
1 JSC "Bank Moskvy'
2 FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation"
For citation:
Kuznezov V. D., & Tregub I. V. (2015). Методика определения ключевых показателей развития российского рынка информационно-коммуникационных технологий. Новое слово в науке: перспективы развития, 254-255. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
  • Cited by

Abstract

Отсутствие общепринятых в российской практике принципов отбора и расчёта показателей, характеризующих отечественный рынок информационно‐коммуникационных технологий, затрудняет проведение комплексного анализа и сопоставление результатов различных исследований; предлагается методика определения состава показателей, используемых для анализа состояния рынка ИКТ.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.