Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Содержание понятия «церковный авторитет» в христианской церкви

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: перспективы развития»
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: перспективы развития»
Author:
Shestakova A. G. 1
Work direction:
История и политология (археология, этнография, этнология и антропология, историография и др.)
Rating:
Article accesses:
2532
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "N.G. Chernyshevsky Saratov State Research Institute"
For citation:
Shestakova A. G. (2015). Содержание понятия «церковный авторитет» в христианской церкви. Новое слово в науке: перспективы развития, 39-41. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Сущность авторитета церкви – это, с одной стороны, краеугольная проблема экклесиологии. С другой стороны, она тесно связана с определением границ влияния церкви в обществе постмодерна. В статье анализируется философское и каноническое содержание авторитета церкви на примере православия и католичества. Автор приходит к выводу, что в православии понятие «авторитет церкви» обезличено, в то время как католицизм максимально развил понятие «духовный пастырь» и поднял его на небывалую высоту, фактически отождествив его с понятием «церковь».

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.