Роль подвижных игр в развитии и воспитании детей
Proceeding


- Published in:
- VI Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии». Volume 2
- Author:
- Gavrilova I. I. 1
- Work direction:
- Дошкольная педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 1836
- Published in:
- eLibrary.ru
1 МАДОУ «ЦРР – Д/С №35 «Родничок»
- APA
For citation:
Gavrilova I. I. (2015). Роль подвижных игр в развитии и воспитании детей. Педагогическое мастерство и педагогические технологии, 2(4 (6)), 38-39. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Автор статьи отмечает, что детям интересно играть, ведь игра – это основная форма обучения детей дошкольного возраста. Подвижная игра – незаменимое средство пополнения у ребёнка знаний и представлений об окружающем мире, развития мышления и ценных морально-волевых качеств. При их проведении совершенствуется эстетическое восприятие мира, используются неограниченные возможности комплексных, разнообразных методов, направленных на формирование личности ребёнка. Дети познают красоту, образность движения, развитие чувства ритма.
Comments(0)