Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Педагогика сотрудничества как фактор гуманизации образовательной среды

Proceeding
VII Международная научно-практическая конференция «Priority directions of scienceand education development»
Creative commons logo
Published in:
VII Международная научно-практическая конференция «Priority directions of scienceand education development»
Authors:
Lazareva N. A. 1 , Kosterina E. N. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2141
Published in:
eLibrary.ru
1 Кинель-Черкасский филиал ГБПОУ «Тольяттинский медицинский колледж»
For citation:
Lazareva N. A., & Kosterina E. N. (2015). Педагогика сотрудничества как фактор гуманизации образовательной среды. Priority directions of scienceand education development, 98-99. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Аннатация: Актуальной является интеграция образовательных факторов: колледжа, семьи, микро- и макросоциума, то есть педагогизация окружающей подростка среды, методы исследования индивидуального подхода состоят в решении вопросов «чему» и «как» учить сегодня молодое поколение, суть новой трактовки индивидуального подхода состоит в том, чтобы идти не от учебной дисциплины к студенту, а от студента к учебной дисциплине.

References

  1. 1. Антипьев А.Г. Гуманизация и гуманизация образования: состояние и проблемы [Текст] / А.Г. Антипьев // Высшее образование в России. – 2012. – №6. – С. 98–102.
  2. 2. Козлова С.А. Нравственное воспитание детей в современном мире [Текст] / С.А. Козлова // Дошкольное воспитание – 2001. – №9 – С. 98.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.