Анализ отношения учителей к традиционным технологиям обучения
Proceeding
![VI Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов». Volume 1 VI Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов». Volume 1](https://interactive-plus.ru/files/Books/Cover-182.jpg)
![Данный материал доступен по лицензии CC BY 4.0 Creative commons logo](/interactive/images/cc.png)
- Published in:
- VI Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов». Volume 1
- Author:
- Vinokurova A. A. 1
- Work direction:
- Педагогические науки
- Rating:
- Article accesses:
- 1619
- Published in:
- eLibrary.ru
1 Fiziko-tekhnicheskii institut FGAOU VO "Severo-Vostochnyi federal'nyi universitet im. M.K. Ammosova"
- APA
For citation:
Vinokurova A. A. (2015). Анализ отношения учителей к традиционным технологиям обучения. Научное сообщество студентов, 1, 91-92. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Целью данного исследования является выявление отношений учителей сельских и городских образовательных учреждений Республики Саха (Якутия) к традиционным технологиям в своей деятельности. Авторы приходят к выводу о предпочтительности использования учителями традиционных технологий в обучении.
References
- 1. Бондаренко В.В. Современные педагогические технологии / В.В. Бондаренко, М.В. Ланских, Ю.В. Бондаренко. – Харьков: ХНАДУ, 2011. – 146 с.
- 2. Макаренко Т.А. Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога // Проектирование содержания и технологий подготовки педагогических кадров с учетом новой нормативной базы и актуальных задач развития образования. – Киров: МЦНИП, 2013 – С. 215–217.
Comments(0)