Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Анализ отношения учителей к традиционным технологиям обучения

Proceeding
VI Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
VI Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов». Volume 1
Author:
Vinokurova A. A. 1
Work direction:
Педагогические науки
Rating:
Article accesses:
1619
Published in:
eLibrary.ru
1 Fiziko-tekhnicheskii institut FGAOU VO "Severo-Vostochnyi federal'nyi universitet im. M.K. Ammosova"
For citation:
Vinokurova A. A. (2015). Анализ отношения учителей к традиционным технологиям обучения. Научное сообщество студентов, 1, 91-92. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Целью данного исследования является выявление отношений учителей сельских и городских образовательных учреждений Республики Саха (Якутия) к традиционным технологиям в своей деятельности. Авторы приходят к выводу о предпочтительности использования учителями традиционных технологий в обучении.

References

  1. 1. Бондаренко В.В. Современные педагогические технологии / В.В. Бондаренко, М.В. Ланских, Ю.В. Бондаренко. – Харьков: ХНАДУ, 2011. – 146 с.
  2. 2. Макаренко Т.А. Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога // Проектирование содержания и технологий подготовки педагогических кадров с учетом новой нормативной базы и актуальных задач развития образования. – Киров: МЦНИП, 2013 – С. 215–217.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.