Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Информационно-коммуникационные технологии в современной школе на уроках русского языка

Proceeding
VI Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
VI Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов». Volume 1
Author:
Khokhlova E. A. 1
Work direction:
Педагогические науки
Rating:
Article accesses:
1690
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Penza State University"
For citation:
Khokhlova E. A. (2015). Информационно-коммуникационные технологии в современной школе на уроках русского языка. Научное сообщество студентов, 1, 170-172. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Современный период развития общества характеризуется возрастающим значением информационных технологий, которые проникают во все сферы человеческой жизни и деятельности. В связи с этим, отмечает автор, возрастает актуальность внедрения новых информационных технологий в процесс обучения.

References

  1. 1. Петте Д. Современное обучение: практическое руководство. – М., 2010.
  2. 2. Полот Е.С. Новейшая педагогика и информационные технологии в системе образования. – М., 2008.
  3. 3. Тимошина В.Ю Использование информационных технологий при обучении русского языка в школе. – 2012.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.