Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Физическое развитие девочек как показатель здоровья детской популяции

Proceeding
VI Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
VI Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов». Volume 1
Author:
Tarbakhova A. G. 1
Work direction:
Социологические науки
Rating:
Article accesses:
2758
Published in:
eLibrary.ru
1 Financial and Economic Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University"
For citation:
Tarbakhova A. G. (2015). Физическое развитие девочек как показатель здоровья детской популяции. Научное сообщество студентов, 1, 245-246. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Автор отмечает, что в настоящее время физическое развитие детей является одним из главных критериев состояния здоровья детской популяции, отражающим влияние эндо- и экзогенных факторов. Организм ребенка находится в процессе непрерывного роста и развития, и нарушение его нормального хода должно расцениваться как показатель неблагополучия в состоянии здоровья, поэтому необходимо получение своевременной информации о физическом развитии подрастающего поколения. В данной статье были рассмотрены параметры девочек в возрасте от 12–14 лет. Были выявлены средние параметры физического развития девочек.

References

  1. 1. Година Е.З. Секулярный тренд: итоги и перспективы // Физиология человека. – 2009. – №6. – С. 128–135.
  2. 2. Википедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: Wikipedia.ru

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.