Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Определение готовности курсантов образовательных учреждений ФСИН России к реализации гражданской позиции как психолого-педагогическая проблема

Proceeding
Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Creative commons logo
Published in:
Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Author:
Kuzhekov A. I. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1899
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI HE "Vladimir Law Institute of the Russian Federal Penitentiary Service"
For citation:
Kuzhekov A. I. (2015). Определение готовности курсантов образовательных учреждений ФСИН России к реализации гражданской позиции как психолого-педагогическая проблема. Научное и образовательное пространство: перспективы развития, 110-111. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье исследуются особенности формирования гражданской позиции курсантов образовательных учреждений ФСИН. Рассматривается модель и этапы процесса определения готовности учащихся к реализации гражданской позиции.

References

  1. 1. Красноок З.П. Формирование гражданственности у студенческой молодежи в образовательном процессе технологического университета: Автореферат на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / З.П. Красноок. – Майкоп, 2007. – 264 с.
  2. 2. Филонов Г.Н. Воспитание как социально‐педагогический феномен // Стратегия развития. – М.: НИИ семьи и воспитания, 2000. – 160 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.