Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Социально-психологические барьеры в образовательном пространстве современного российского вуза

Proceeding
VII Международная научно-практическая конференция «Priority directions of scienceand education development»
Creative commons logo
Published in:
VII Международная научно-практическая конференция «Priority directions of scienceand education development»
Author:
Cherepanova M. I. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1617
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Altai State University"
For citation:
Cherepanova M. I. (2015). Социально-психологические барьеры в образовательном пространстве современного российского вуза. Priority directions of scienceand education development, 133-134. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлены результаты глубинного интервью со студентами вуза о проблемах отечественного высшего образования, снижающего его эффективность.

References

  1. 1. Карпенко М.П. Перспективы развития системы высшего образования на основе «Концепции вуза-2030» // Вестник РАЕН, 2005. – Том 5. – №3. – С. 27–34.
  2. 2. Фромм Э. Революция надежды. – СПб: Ювента, 1999. – С. 244.
  3. 3. Ильинский И.М. Образовательная революция. – М.: Изд-во Моск. гуманит.-социальн. академии, 2002. – С. 173–174.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.