Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Конспект итоговой образовательной деятельности в старшей группе на тему «Вот и стали мы на год взрослей»

Proceeding
VII Международная научно-практическая конференция «Priority directions of scienceand education development»
Creative commons logo
Published in:
VII Международная научно-практическая конференция «Priority directions of scienceand education development»
Author:
Kovalenko O. F. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2481
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 5"
For citation:
Kovalenko O. F. (2015). Конспект итоговой образовательной деятельности в старшей группе на тему «Вот и стали мы на год взрослей». Priority directions of scienceand education development, 96-97. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье описано мероприятие, направленное на обобщение знаний детей в разных образовательных областях, на развитие познавательной активности и эмоциональной сферы.

References

  1. 1. Гатанова Н.В. Развиваю внимание – СПб: Питер, 2000. – 144 с.
  2. 2. https://twirpx.com/file/1091423 (геометрическое домино с Лунтиком)
  3. 3. Считаем со Смешариками [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sovyatka.ru/igra-schitaem-so-smesharikami
  4. 4. Зрительная гимнастика [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vimeo.com/45826105

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.