Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья при переходе из дошкольных образовательных учреждений в общеобразовательную школу

Proceeding
VII Международная научно-практическая конференция «Priority directions of scienceand education development»
Creative commons logo
Published in:
VII Международная научно-практическая конференция «Priority directions of scienceand education development»
Author:
Dalgatova N. K. 1
Scientific adviser:
Cherepkova N. V.1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
3592
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University"
For citation:
Dalgatova N. K. (2015). Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья при переходе из дошкольных образовательных учреждений в общеобразовательную школу. Priority directions of scienceand education development, 87-88. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена проблеме адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в массовых школах и способам ее решения с помощью комплексного психолого-педагогического сопровождения.

References

  1. 1. Алехина С.В. Организация образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях. Методические рекомендации // МГПУ – М, 2012. – С. 55–58.
  2. 2. Алехина С.В. Создание и апробация модели психолого-педагогического сопровождения инклюзивной практики: Методическое пособие / – М.: МГППУ, 2012.  – С. 18–21.
  3. 3. Дубровина И.В. Психологическая служба школы. – М., 1995. – 56–57 с.
  4. 4. Мамайчук И.И. Психологическая помощь детям с отклонениями в развитии. – СПб., 2001. – С. 35–36.
  5. 5. Черепкова Н.В. Социально-психологическая адаптация, как фактор развития учащихся при переходе из начальной в основную школу. – В мире научных открытий. – 2010. – №4–18. – С. 89–90.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.