Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Художественно-эстетическая предметная среда как условие приобщения дошкольников к культуре

Proceeding
VII Международная научно-практическая конференция «Priority directions of scienceand education development»
Creative commons logo
Published in:
VII Международная научно-практическая конференция «Priority directions of scienceand education development»
Author:
Nogovitsyna N. S. 1
Scientific adviser:
Dediukina M. I.2
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
3329
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University"
2 FGAOU VO "Sever-Vostochnyi federal'nyi universitet imeni M.K. Ammosova"
For citation:
Nogovitsyna N. S. (2015). Художественно-эстетическая предметная среда как условие приобщения дошкольников к культуре. Priority directions of scienceand education development, 110-111. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье предметно-пространственная развивающая среда рассматривается как условие для организации деятельности общения, игры и продуктивных видов деятельности. Нами разработаны 3 модели развивающей предметной среды на основе работы: модель монокультурной среды, модель комплексной предметно- пространственной монокультурной среды, модель поликультурной среды развития и воспитания детей.

References

  1. 1. Концепция дошкольного воспитания // Дошкольное образование в России. – М., 1993. – С.8–33.
  2. 2. Научно-методический журнал для педагогов и родителей. – Детский сад от А до Я. – №4 (16). – 2005. – С. 6.
  3. 3. Новоселова С.Л. Развивающая предметная среда. – М., Центр инноваций в педагогике, 1995.
  4. 4. Новоселова С.Л. Развивающая предметная среда: Рекомендации по проектированию вариативных дизайн-проектов – М., 1991. – С. 192.
  5. 5. Полякова М.Н. Построение развивающей среды в детском дошкольном учреждении // Готовимся к аттестации / М.Н. Полякова. – Метод. пособие для педагогов ДОУ. – СПб., 2000. – С. 267.
  6. 6. Проблемы формирования ключевых компетентностей в дошкольном возрасте / Министерство образования Республики Саха (Якутия); сост. Саввинов В.М, Ситникова Н.В, Колосова Е.Н. – Якутск 2002. – С. 112.
  7. 7. Рыжова Н.А. Развивающая среда дошкольных учреждений / Н.А. Рыжова. – М., 2003. – С. 192.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.