Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Личностные риски организации проектной деятельности младших школьников

Proceeding
VIII Международная научно-практическая конференция «Priority directions of scienceand education development»
Creative commons logo
Published in:
VIII Международная научно-практическая конференция «Priority directions of scienceand education development»
Author:
Gromova L. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
3750
Published in:
eLibrary.ru
1 SBEI of HE "Academy of Public Administration"
For citation:
Gromova L. A. (2016). Личностные риски организации проектной деятельности младших школьников. Priority directions of scienceand education development, 113-115. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье обсуждаются проблемы организации проектной деятельности младших школьников и методы преодоления личностных педагогических рисков при руководстве проектами. Особо автором отмечено значение включения постулатов научной этики в воспитательные приемы и методики.

References

  1. 1. Абелев Г.И. Этика-цемент науки / Г.И. Абелев, Э.А. Абелева // Химия и жизнь. – 1985. – №2. – С. 3–8.
  2. 2. Арламов А.А. Общие проблемы педагогики. Педагогический риск как проблема методологии социальной педагогики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskiy-risk-kak-problema-metodologii-sotsialnoy-pedagogiki
  3. 3. Громова Л.А. Проектная деятельность младших школьников в ходе внедрения образовательных стандартов: Методическое пособие. – М.: Перспектива, 2013.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.