Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Философия партнерства в педагогической деятельности

Proceeding
VII Международная научно-практическая конференция «Priority directions of scienceand education development»
Creative commons logo
Published in:
VII Международная научно-практическая конференция «Priority directions of scienceand education development»
Author:
Sysoeva E. I. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2300
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI HE "Samara National Research University named after academician S.P. Korolev"
For citation:
Sysoeva E. I. (2015). Философия партнерства в педагогической деятельности. Priority directions of scienceand education development, 122-124. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье актуализируется необходимость для преподавателя вуза поддерживать партнерскую позицию педагогического взаимодействия со студентами, способность быть фасилитатором интересов студентов. Автором доказывается взаимосвязь уровня педагогического общения преподавателя с умениями бесконфликтного общения студентов.

References

  1. 1. Братченко С.Л. Введение в гуманитарноую экспертизу образования (психологическое) / С.Л. Братченко. – М.: Смысл, 1999.
  2. 2. Колесникова И.А. Коммуникативная деятельность педагога: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / И.А. Колесникова; под ред. В.А. Сластенина. – М. Академия, 2007. – 336 с.
  3. 3. Сидоренко Е.В. Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии / Е.В. Сидоренко. – СПб.: Речь, 2008. – 208 с.
  4. 4. Сысоева Е.Ю. Коммуникативная культура преподавателя вуза: Учебное пособие / Е.Ю. Сысоева. – Самара: Изд-во «Самарский университет», 2014. – 144 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.