Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности игровых гендерных предпочтений детей старшего дошкольного возраста

Proceeding
IV Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Creative commons logo
Published in:
IV Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Author:
Ermakova V. A. 1
Scientific adviser:
Zayceva O. Yu.1
Work direction:
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Rating:
Article accesses:
2324
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Irkutsk State University"
For citation:
Ermakova V. A. (2015). Особенности игровых гендерных предпочтений детей старшего дошкольного возраста. Образовательная среда сегодня: стратегии развития, 258-260. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Как отмечают авторы, игра, с одной стороны, позволяет детям реализовать свои желания, интересы, а с другой стороны, помогает приобщить к самым разнообразным сферам жизни взрослых. В ходе проведенного исследования можно выявить, что к старшему дошкольному возрасту ребенок уже твердо идентифицирует себя с тем или иным полом, осознает необратимость половой роли.

References

  1. 1. Общая педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. В.А. Сластенина. В 2 ч. – Ч. 1. – М.: Владос, 2006. – 228 с.
  2. 2. Психическое развитие в детских возрастах [Текст] / Под редакцией Д.И. Фельдштейна / Вступительная статья Д. И. Фельдштейна. – М.: Институт практической психологии. – Воронеж: НПО «МОДЭК», 1995. – 416 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.