Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Информационные технологии как средство обучения геометрии в школе

Proceeding
IV Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании»
Creative commons logo
Published in:
IV Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании»
Authors:
Prozorova O. V. 1 , Abdulgalimov G. L. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1984
Published in:
eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Moskovskii pedagogicheskii gosudarstvennyi universitet"
For citation:
Prozorova O. V., & Abdulgalimov G. L. (2015). Информационные технологии как средство обучения геометрии в школе. Инновационные технологии в науке и образовании, 193-195. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрена возможность использования компьютерных программ по математике на уроках и для организации внеурочной и самостоятельной работы, в частности, с отстающими и способными учениками по геометрии. Данная статья может быть полезна специалистам в области педагогики.

References

  1. 1. Федеральные государственные образовательные стандарты [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fgos-oo.ru
  2. 2. Письмо Министерства образования и науки РФ от 12 мая 2011 г. №03–296 «Об организации внеурочной деятельности при введении ФГОС ОО» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.garant.ru/ products/ ipo/prime/ doc/55071318
  3. 3. Математическая программа GeoGebra [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://geogebra.org

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.