Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Выявление специфики софийного дискурса как исходная проблема преподавания философии

Proceeding
IV Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Creative commons logo
Published in:
IV Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Authors:
Katerusha S. A. 1 , Ivanchenko A. A. 1
Work direction:
Образовательная среда высшего учебного заведения
Rating:
Article accesses:
2221
Published in:
eLibrary.ru
1 Meditsinskaia akademiia im. S.I. Georgievskogo FGAOU VO "Krymskii federal'nyi universitet im. V.I. Vernadskogo"
For citation:
Katerusha S. A., & Ivanchenko A. A. (2015). Выявление специфики софийного дискурса как исходная проблема преподавания философии. Образовательная среда сегодня: стратегии развития, 190-192. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье в соответствии с аналитико-герменевтическим подходом рассматривается проблема рецепции философских знаний носителями иных форм сознания. Экспликация этой проблемы является необходимой предпосылкой преподавания философии в качестве общевузовского предмета.

References

  1. 1. Аверенцев С.С. София / С.С. Аверенцев // Философская энциклопедия / Под ред. Константинова Ф.В. [и др.]. – М.: Советская Энциклопедия, 1970. – Т. 5. – С. 61–63.
  2. 2. Майоров Г.Г. Роль Софии-Мудрости в истории происхождения философии / Г.Г. Майоров // Логос. – 1991. – №2. – С. 139–151.
  3. 3. Эпштейн М.Н. Философия возможного / М.Н. Эпштейн. – СПб.: Алетея, 2001. – 334 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.