Выявление специфики софийного дискурса как исходная проблема преподавания философии
Proceeding


- Published in:
- IV Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
- Authors:
- Katerusha S. A. 1 , Ivanchenko A. A. 1
- Work direction:
- Образовательная среда высшего учебного заведения
- Rating:
- Article accesses:
- 2221
- Published in:
- eLibrary.ru
1 Meditsinskaia akademiia im. S.I. Georgievskogo FGAOU VO "Krymskii federal'nyi universitet im. V.I. Vernadskogo"
- APA
For citation:
Katerusha S. A., & Ivanchenko A. A. (2015). Выявление специфики софийного дискурса как исходная проблема преподавания философии. Образовательная среда сегодня: стратегии развития, 190-192. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В данной статье в соответствии с аналитико-герменевтическим подходом рассматривается проблема рецепции философских знаний носителями иных форм сознания. Экспликация этой проблемы является необходимой предпосылкой преподавания философии в качестве общевузовского предмета.
Keywords
References
- 1. Аверенцев С.С. София / С.С. Аверенцев // Философская энциклопедия / Под ред. Константинова Ф.В. [и др.]. – М.: Советская Энциклопедия, 1970. – Т. 5. – С. 61–63.
- 2. Майоров Г.Г. Роль Софии-Мудрости в истории происхождения философии / Г.Г. Майоров // Логос. – 1991. – №2. – С. 139–151.
- 3. Эпштейн М.Н. Философия возможного / М.Н. Эпштейн. – СПб.: Алетея, 2001. – 334 с.
Comments(0)