Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

К вопросу использования интегрированной информационной среды при подготовке студентов непрофильных факультетов по физике

Proceeding
IV Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Creative commons logo
Published in:
IV Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Author:
Bordiugova T. N. 1
Work direction:
Образовательная среда высшего учебного заведения
Rating:
Article accesses:
1988
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "Southern Federal University"
For citation:
Bordiugova T. N. (2015). К вопросу использования интегрированной информационной среды при подготовке студентов непрофильных факультетов по физике. Образовательная среда сегодня: стратегии развития, 168-170. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Специфика работы современного учителя предполагает использование электронного обучения с элементами дистанционных образовательных технологий в своей профессиональной деятельности. В статье рассмотрены возможности конфигурирования и использования общеинтегрированной информационной среды при реализации индивидуальной траектории обучения по физике студентов непрофильных специальностей.

References

  1. 1. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. Педагогическое образование (уровень бакалавриата) от 3 июня 2013 г. №466.
  2. 2. Бордюгова Т.Н. Методические подходы к формированию компетенций в области программирования на основе реализации индивидуальной траектории обучения: Дисс. на сосик. канд. пед. наук: спец. 13.00.02. – М., 2011. – 141 с.
  3. 3. Иляшенко Л.К., Сподина Е.С., Громенюк А.М. Методологические подходы при организации обучения математике в техническом вузе // Вопросы современной науки: проблемы, тенденции и перспективы. – 2015. – С. 59–62.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.