Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Концептуальный характер сочинения как метажанра в системе школьного филологического образования

Proceeding
IV Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании»
Creative commons logo
Published in:
IV Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании»
Author:
Andreeva O. S. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2514
Published in:
eLibrary.ru
1 GBOU DPO Rostovskoi oblasti "Rostovskii institut povysheniia kvalifikatsii i professional'noi perepodgotovki rabotnikov obrazovaniia"
For citation:
Andreeva O. S. (2015). Концептуальный характер сочинения как метажанра в системе школьного филологического образования. Инновационные технологии в науке и образовании, 107-112. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье сочинение рассматривается в качестве сложной формы мыслительной деятельности. Автор утверждает концептуальный и системный подходы к оценке сочинения как метажанра в практике школьного преподавания. Также выявляется соотношение личностных, предметных, метапредметных характеристик при работе над сочинением на разных этапах обучения.

References

  1. 1. Масалова С.И. Концепт как когнитивный инструмент // Когнитивное моделирование: Труды Второго Международного форума по когнитивному моделированию» (6–13 сентября 2014 года, Словения, Изола) / Отв. науч. ред. С.И. Масалова, В.Н. Поляков. – Ростов н/Д.: Фонд науки и образования, 2014. – 346 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.