Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенность преподавания дисциплины «Естественнонаучная картина мира» студентам факультета культуры и искусств

Proceeding
IV Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Creative commons logo
Published in:
IV Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Author:
Levina S. V. 1
Work direction:
Педагогика профессиональной школы и СПО
Rating:
Article accesses:
1612
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Samara State University of Social Sciences and Education"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье представлено теоретическое обоснование необходимости интегративного подхода в процессе подготовки студентов факультета культуры и искусств по дисциплине «Естественнонаучная картина мира». Интегративный подход позволяет использовать разнообразные методы и средства обучения и способствует более глубокому анализу мировоззренческих вопросов, лучшему пониманию научных концепций и формированию представления о единстве духовной культуры.

References

  1. 1. Гачев Г. Гуманитарный комментарий к физике и химии. Диалог между науками о природе и о человеке. – М.: Логос, 2003. – 512 с.
  2. 2. Кальоти Д. От восприятия к мысли. О динамике неоднозначного в науке и искусстве. – М.: Мир, 1998. – 224 с.
  3. 3. Фейнберг Е.Л. Две культуры. Интуиция и логика в искусстве и науке. – М.: Наука, 1992. – 251 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.