Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Технологии развития памяти и их применение в педагогической практике

Proceeding
IV Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании»
Creative commons logo
Published in:
IV Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании»
Author:
Lokteva I. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
3686
Published in:
eLibrary.ru
1 MAEI "Gymnasium №76"
For citation:
Lokteva I. V. (2015). Технологии развития памяти и их применение в педагогической практике. Инновационные технологии в науке и образовании, 173-175. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Данная статья посвящена технологиям развития памяти, в частности, методам эйдетики у школьников. Автором рассматриваются эффективные приемы развития памяти у учащихся школы и их применение на уроках русского языка и литературы.

References

  1. 1. Матюгин И.Ю. Запоминание лиц и имен / И.Ю. Матюгин, Е.И. Чакаберия. – М.: Эйдос, 1993. – 176 с.
  2. 2. Матюгин И.Ю. Как запоминать словарные слова / И.Ю. Матюгин, Е.И. Чакаберия. – М.: Эйдос, 1997. – 160 с.
  3. 3. Матюгин И.Ю. Как развивать внимание и память вашего ребенка / И.Ю. Матюгин. – М.: Рипплол-классик, 2010. – 112 с.
  4. 4. Матюгин И.Ю. Запоминание цифр / И.Ю. Матюгин, И.К. Рыбникова. – М.: Эйдос, 1993. – 78 с.
  5. 5. Матюгин И.Ю.Методы развития памяти, образного мышления, воображения / И.Ю. Матюгин, И.К. Рыбникова. – М.: Эйдос, 1996. – 59 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.