Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Нейро-логическая методика обучения общению на английском языке COSHCO

Proceeding
IV Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании»
Creative commons logo
Published in:
IV Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании»
Authors:
Diakonova E. A. 1 , Zavrazhnova T. N. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
3833
Published in:
eLibrary.ru
1 Центр иностранных языков COSHCO
For citation:
Diakonova E. A., & Zavrazhnova T. N. (2015). Нейро-логическая методика обучения общению на английском языке COSHCO. Инновационные технологии в науке и образовании, 142-147. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Нейро-логическая методика COSHCO (Core-Shell Concept – идея ядра и оболочки) – результат почти 20-летней научно-практической деятельности. Методика прошла двухгодичную апробацию и доказала свою эффективность. Инновационность этой методики во многом связана с новым подходом к обучению фонетике и использованию фонетических упражнений не только для постановки правильного произношения, но и для достижения интеллектуальной готовности восприятия лексико-грамматической системы изучаемого языка. В статье также развивается и обосновывается идея необходимости работы над аутентичностью речевого потока при обучении коммуникации на иностранном языке.

References

  1. 1. Леонтьев А.А. Психофизиологические механизмы речи. Общее языкознание. Формы существования, функции, история языка / А.А. Леонтьев. – М., 1970. – С. 314–370.
  2. 2. Аксаков К. Опыт русской грамматики. Имя / К. Аксаков. – М., 2011.
  3. 3. Аксаков К. О грамматике вообще; прилагательное; предлог / К. Аксаков. – М., 2015.
  4. 4. Куринский В. Аэробика во рту / В. Куринский. – М., 1997.
  5. 5. Ломоносов М. Российская Грамматика / В. Куринский. – СПб., 1755.
  6. 6. Penfield W. The Cerebral Cortex of Man / W. Penfield. – 1950.
  7. 7. Roach P. Phonetics. Oxford University Press / P. Roach. – 2010.
  8. 8. Шевченко Т. Фонетика и фонология английского языка / Т. Шевченко. –Дубна, 2011.
  9. 9. Whorf B.L. Language, Thought and Reality: Selected writings of Benjamin Lee Whorf. Ed. John B. Carroll / B.L. Whorf. – New York: Wiley, 1956.
  10. 10. Alessandro D'Ausilio1, Friedemann Pulvermuller2, Paola Salmas3, Ilaria Bufalari1, Chiara Begliomini1, Luciano Fadiga The Motor Somatotopy of Speech Perception. Current Biology. – 2009. – Volume 19. – Issue 5.
  11. 11. Steven Pinker. The Stuff of Thought. Language as a Window into Human Nature. – 2007.
  12. 12. Дьяконова Е. Английские грамматические времена: чтобы запомнить, надо понять! / Е. Дьяконова. – М., 2015.
  13. 13. Бехтерева Н. Магия мозга и лабиринты жизни / Н. Бехтерева. – М., 2014.
  14. 14. Мелентьева Т. Обучение иностранным языкам в свете функциональной асимметрии полушарий головного мозга / Т. Мелентьева. – М., 2010.
  15. 15. Колшанский Г. Логика и структура языка / Г. Колшанский. – M., 2012.
  16. 16. Арутюнова Н. Предложение и его смысл / Н. Арутюнова. – M., 2012.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.