Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие моделей комплекса маркетинга: 4P, 7P, 4C, 4V и 4R

Proceeding
III Международная научно-практическая конференция «Экономическая наука сегодня: теория и практика»
Creative commons logo
Published in:
III Международная научно-практическая конференция «Экономическая наука сегодня: теория и практика»
Author:
Tszian C. 1
Scientific adviser:
Kmet E. B.2
Work direction:
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Rating:
Article accesses:
14695
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "Far Eastern Federal University"
2 FSBEI of HPE "Vladivostok State University of Economics and Service"
For citation:
Tszian C. (2015). Развитие моделей комплекса маркетинга: 4P, 7P, 4C, 4V и 4R. Экономическая наука сегодня: теория и практика, 143-148. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Теория комплекса маркетинга демонстрирует развитие моделей от «4P» и «7P» до «4C», «4V» и «4R». Изменение внешней маркетинговой среды является главной мотивацией этого развития и находит отражение в эволюции концепций управления маркетингом. В данной статье рассмотрена сущность модели комплекса маркетинга и проведен сравнительный анализ классических моделей для реального рынка.

References

  1. 1. Кметь Е.Б. Управление маркетингом: учебник с грифом ДВ РУМЦ. / А.Г. Ким, Е.Б. Кметь. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2015. – 308 с.
  2. 2. Котлер Ф. Основы маркетинга. 5-е европейское изд. /Ф. Котлер, Г. Армстронг, В. Вонг, Д. Сондерс. – М.: Вильямс, 2015. – 752 с.
  3. 3. Borden N. The Concept of the Marketing Mix // Strategic Management Journal. – 1990. – №11. – Р. 71–84.
  4. 4. Комплекс маркетинга. (12.12.2015 г.). Получено из Center-YF Центр Управления Финансами [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://center-yf.ru/data/Marketologu/Kompleks-marketinga.php
  5. 5. Mc Carthy J.S. 1960. Basic Marketing (3rd). – New York: Homewood rich-ard D.
  6. 6. Кризис классического маркетинга. (09 10 2008 г.). Получено из Ателье маркетинга ER [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.metaphor.ru/ er/approach/marketing.xml
  7. 7. Brunner G.C. The Marketing Mix: Time for Revonveptualization // Journal of Marketing Education. – 1989. – №11. – Р. 72–77.
  8. 8. Романова И.М. Анализ программ лояльности операторов услуг сотовой связи на региональном рынке // Практический маркетинг. – 2011. – №10 (176). – 2011. – C. 16–22.
  9. 9. Wu Jinming «4V»-Marketing Mix In the New Economy // China Industrial Economy. – 2001. – №6. – Р. 70–75
  10. 10. Schultz DonE. Kitchen, Philip J. Communicating Globally. – Beijing: China Financial & Economic Publishing House. – 2004.
  11. 11. Ettenberg E. «4R»-The Next Economy. – Beijing: Enterprise Management Publishing House. – 2003.

Comments(1)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.
Кметь Елена Борисовна, канд. экон. наук, доцент, преподаватель ФГАОУ ВПО «Дальневосточный федеральный университет» г. Владивостока Приморского края
Очень хорошая статья для китайского магистранта 1 курса, а самое главное, он использует публикации изданиях из китайских индексов научного цитирования!Молодец!!