Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
8-800-775-0902
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428005
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428005, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
8-800-775-0902
+7 (8352) 222-490
RU
428005
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие моделей комплекса маркетинга: 4P, 7P, 4C, 4V и 4R

III Международная научно-практическая конференция «Экономическая наука сегодня: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Международная научно-практическая конференция «Экономическая наука сегодня: теория и практика»
Авторы:
Цзян Ч.1 , Кметь Е.Б.2
Дата публикации:
14.01.2016
Рубрика:
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Рэйтинг:
Статья просмотрена:
5724 раз
1 ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» 2 ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса»
Библиографическое описание:
Цзян Ч. Развитие моделей комплекса маркетинга: 4P, 7P, 4C, 4V и 4R [Текст] / Ч. Цзян, Е. Б. Кметь // Экономическая наука сегодня: теория и практика : материалы III Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 26 дек. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. — С. 143–148. — ISBN 978-5-9907548-1-2.

  • {{ trans.метаданные }}
  • {{ trans.полный_текст }}
  • {{ trans.метрики }}

Комментарии({{ comments.length }})

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.