Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие моделей комплекса маркетинга: 4P, 7P, 4C, 4V и 4R

Статья в сборнике трудов конференции
III Международная научно-практическая конференция «Экономическая наука сегодня: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Международная научно-практическая конференция «Экономическая наука сегодня: теория и практика»
Автор:
Цзян Ч. 1
Научный руководитель:
Кметь Е.Б.2
Рубрика:
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Рейтинг:
Статья просмотрена:
14679 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет»
2 ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса»
Для цитирования:
Цзян Ч. Развитие моделей комплекса маркетинга: 4P, 7P, 4C, 4V и 4R: сборник трудов конференции. // Экономическая наука сегодня: теория и практика : материалы III Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 26 дек. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 143-148. – ISBN 978-5-9907548-1-2.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Теория комплекса маркетинга демонстрирует развитие моделей от «4P» и «7P» до «4C», «4V» и «4R». Изменение внешней маркетинговой среды является главной мотивацией этого развития и находит отражение в эволюции концепций управления маркетингом. В данной статье рассмотрена сущность модели комплекса маркетинга и проведен сравнительный анализ классических моделей для реального рынка.

Список литературы

  1. 1. Кметь Е.Б. Управление маркетингом: учебник с грифом ДВ РУМЦ. / А.Г. Ким, Е.Б. Кметь. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2015. – 308 с.
  2. 2. Котлер Ф. Основы маркетинга. 5-е европейское изд. /Ф. Котлер, Г. Армстронг, В. Вонг, Д. Сондерс. – М.: Вильямс, 2015. – 752 с.
  3. 3. Borden N. The Concept of the Marketing Mix // Strategic Management Journal. – 1990. – №11. – Р. 71–84.
  4. 4. Комплекс маркетинга. (12.12.2015 г.). Получено из Center-YF Центр Управления Финансами [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://center-yf.ru/data/Marketologu/Kompleks-marketinga.php
  5. 5. Mc Carthy J.S. 1960. Basic Marketing (3rd). – New York: Homewood rich-ard D.
  6. 6. Кризис классического маркетинга. (09 10 2008 г.). Получено из Ателье маркетинга ER [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.metaphor.ru/ er/approach/marketing.xml
  7. 7. Brunner G.C. The Marketing Mix: Time for Revonveptualization // Journal of Marketing Education. – 1989. – №11. – Р. 72–77.
  8. 8. Романова И.М. Анализ программ лояльности операторов услуг сотовой связи на региональном рынке // Практический маркетинг. – 2011. – №10 (176). – 2011. – C. 16–22.
  9. 9. Wu Jinming «4V»-Marketing Mix In the New Economy // China Industrial Economy. – 2001. – №6. – Р. 70–75
  10. 10. Schultz DonE. Kitchen, Philip J. Communicating Globally. – Beijing: China Financial & Economic Publishing House. – 2004.
  11. 11. Ettenberg E. «4R»-The Next Economy. – Beijing: Enterprise Management Publishing House. – 2003.

Комментарии(1)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.
Кметь Елена Борисовна, канд. экон. наук, доцент, преподаватель ФГАОУ ВПО «Дальневосточный федеральный университет» г. Владивостока Приморского края
Очень хорошая статья для китайского магистранта 1 курса, а самое главное, он использует публикации изданиях из китайских индексов научного цитирования!Молодец!!