Развитие моделей комплекса маркетинга: 4P, 7P, 4C, 4V и 4R
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- III Международная научно-практическая конференция «Экономическая наука сегодня: теория и практика»
- Автор:
- Цзян Ч. 1
- Научный руководитель:
- Кметь Е.Б.2
- Рубрика:
- Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 14679 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет»
2 ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса»
2 ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса»
- ГОСТ
Для цитирования:
Цзян Ч. Развитие моделей комплекса маркетинга: 4P, 7P, 4C, 4V и 4R: сборник трудов конференции. // Экономическая наука сегодня: теория и практика : материалы III Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 26 дек. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 143-148. – ISBN 978-5-9907548-1-2.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Теория комплекса маркетинга демонстрирует развитие моделей от «4P» и «7P» до «4C», «4V» и «4R». Изменение внешней маркетинговой среды является главной мотивацией этого развития и находит отражение в эволюции концепций управления маркетингом. В данной статье рассмотрена сущность модели комплекса маркетинга и проведен сравнительный анализ классических моделей для реального рынка.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Кметь Е.Б. Управление маркетингом: учебник с грифом ДВ РУМЦ. / А.Г. Ким, Е.Б. Кметь. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2015. – 308 с.
- 2. Котлер Ф. Основы маркетинга. 5-е европейское изд. /Ф. Котлер, Г. Армстронг, В. Вонг, Д. Сондерс. – М.: Вильямс, 2015. – 752 с.
- 3. Borden N. The Concept of the Marketing Mix // Strategic Management Journal. – 1990. – №11. – Р. 71–84.
- 4. Комплекс маркетинга. (12.12.2015 г.). Получено из Center-YF Центр Управления Финансами [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://center-yf.ru/data/Marketologu/Kompleks-marketinga.php
- 5. Mc Carthy J.S. 1960. Basic Marketing (3rd). – New York: Homewood rich-ard D.
- 6. Кризис классического маркетинга. (09 10 2008 г.). Получено из Ателье маркетинга ER [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.metaphor.ru/ er/approach/marketing.xml
- 7. Brunner G.C. The Marketing Mix: Time for Revonveptualization // Journal of Marketing Education. – 1989. – №11. – Р. 72–77.
- 8. Романова И.М. Анализ программ лояльности операторов услуг сотовой связи на региональном рынке // Практический маркетинг. – 2011. – №10 (176). – 2011. – C. 16–22.
- 9. Wu Jinming «4V»-Marketing Mix In the New Economy // China Industrial Economy. – 2001. – №6. – Р. 70–75
- 10. Schultz DonE. Kitchen, Philip J. Communicating Globally. – Beijing: China Financial & Economic Publishing House. – 2004.
- 11. Ettenberg E. «4R»-The Next Economy. – Beijing: Enterprise Management Publishing House. – 2003.
Комментарии(1)