Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Интеграция духовно-нравственных ценностей в образовательном процессе детского сада

Proceeding
VII Международная научно-практическая конференция «Preschool education: experience, questions and future development»
Creative commons logo
Published in:
VII Международная научно-практическая конференция «Preschool education: experience, questions and future development»
Authors:
Ivanienko I. G. 1 , Levochkina O. A. 1
Work direction:
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Rating:
Article accesses:
2424
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S KV 11 g. Alekseevka Belgorodskoi oblasti"
For citation:
Ivanienko I. G., & Levochkina O. A. (2015). Интеграция духовно-нравственных ценностей в образовательном процессе детского сада. Preschool education: experience, questions and future development, 137-140. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье авторами раскрывается актуальная тема формирования духовно-нравственных ценностей, рассматриваются возможности ее интеграции в процесс образовательной деятельности с дошкольниками старшего возраста.

References

  1. 1. Духовно-нравственное воспитание старших дошкольников: Методические рекомендации для воспитателей дошкольных образовательных учреждений / Сост. Н.П. Шитякова, Т.Г. Феоктистова. – Челябинск, 2002.
  2. 2. Гладких Л.П., Корзинкин А.А., Меньшиков В.М. Основы православной культуры. Мир – прекрасное творение: Науч.-метод. пособие для педагогов детских садов. – Курск, 2008.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.