Основы проведения интегрированных уроков в школе
Proceeding


- Published in:
- VI Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов». Volume 1
- Author:
- Nefiodova E. I. 1
- Work direction:
- Педагогические науки
- Rating:
- Article accesses:
- 2379
- Published in:
- eLibrary.ru
1 Новозыбковский филиал ФГБОУ ВО «Брянский государственный университет им. академика И.Г. Петровского»
- APA
For citation:
Nefiodova E. I. (2015). Основы проведения интегрированных уроков в школе. Научное сообщество студентов, 1, 153-154. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В данной статье автором рассматриваются вопросы интеграции в обучении, понятие «интегрированный урок». Исследователь отмечает, что интегрированные уроки увлекают новизной, возможностью включения в школьный курс альтернативных идей и нестандартных подходов.
References
- 1. Грищенко Н.В. Интегрированные уроки – одно из средств привития интереса к учебным предметам [Текст] / Н.В. Грищенко // Начальная школа. – 1995. – №11. – С. 21–28.
- 2. Думина И.В. Педагогические технологии в обучении географии [Текст] / И.В. Думина. – М.: Школа-Пресс, 2001. – 150 с.
- 3. Пузанкова Е.Н. Современная педагогическая интеграция, ее характеристики [Текст] / Е.Н. Пузанкова // Образование и общество. – 2009. – №1. – С. 9–13.
- 4. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе [Текст] / И.С. Якиманская. – М.: Сентябрь, 1996. – 96 с.
Comments(0)