Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Основы проведения интегрированных уроков в школе

Proceeding
VI Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
VI Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов». Volume 1
Author:
Nefiodova E. I. 1
Work direction:
Педагогические науки
Rating:
Article accesses:
2379
Published in:
eLibrary.ru
1 Новозыбковский филиал ФГБОУ ВО «Брянский государственный университет им. академика И.Г. Петровского»
For citation:
Nefiodova E. I. (2015). Основы проведения интегрированных уроков в школе. Научное сообщество студентов, 1, 153-154. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье автором рассматриваются вопросы интеграции в обучении, понятие «интегрированный урок». Исследователь отмечает, что интегрированные уроки увлекают новизной, возможностью включения в школьный курс альтернативных идей и нестандартных подходов.

References

  1. 1. Грищенко Н.В. Интегрированные уроки – одно из средств привития интереса к учебным предметам [Текст] / Н.В. Грищенко // Начальная школа. – 1995. – №11. – С. 21–28.
  2. 2. Думина И.В. Педагогические технологии в обучении географии [Текст] / И.В. Думина. – М.: Школа-Пресс, 2001. – 150 с.
  3. 3. Пузанкова Е.Н. Современная педагогическая интеграция, ее характеристики [Текст] / Е.Н. Пузанкова // Образование и общество. – 2009. – №1. – С. 9–13.
  4. 4. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе [Текст] / И.С. Якиманская. – М.: Сентябрь, 1996. – 96 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.