Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Дошкольное образование в современной России

Proceeding
VI Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов». Volume 2
Creative commons logo
Published in:
VI Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов». Volume 2
Author:
Ananeva M. A. 1
Work direction:
Юридические науки
Rating:
Article accesses:
1687
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Tyumen Industrial University"
For citation:
Ananeva M. A. (2015). Дошкольное образование в современной России. Научное сообщество студентов, 2, 311-312. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье автором рассматриваются вопросы развития системы дошкольного образования. Исследователь отмечает, что продуктивность рaзвития дошкольных обрaзовaтельных учреждений будет достигнутa только при условии комплексности подходa к процессу модернизaции.

References

  1. 1. Проект Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://минобрнауки.рф.
  2. 2. Зверева О.Л., Кротова Т.В. Общение педагога с родителями в ДОУ: Методический аспект. – М.: Сфера, 2005. – 80 с.
  3. 3. Дошкольное образование в современной России: проблемы и перспективы развития [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://raguda.ru/ou/doshkolnoe-obrazovanie-v-rossii-referat.html

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.