Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Osobennosti ispol'zovaniia logoritmiki v korrektsii zaikaniia

Theses of Report
Published in:
International Extra-murral Online-conference «Modernization of educational and upbringing process in preschool educational institution»
Author:
Kovalenko S. S. 1
Scientific adviser:
Salnikova O. D.1
Work direction:
Коррекционно-воспитательная работа
Rating:
Article accesses:
5325
1 FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University"
For citation:
Kovalenko S. S. (Jan 1, 1900). Osobennosti ispol'zovaniia logoritmiki v korrektsii zaikaniia. Modernization of educational and upbringing process in preschool educational institution. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved April 14, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/15506/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются основные направления логоритмической работы с детьми с заиканием. Авторы приходят к выводу, что использование логопедической ритмики в коррекционной работе с заикающимися обусловлено тем, что заикание связано с моторной деятельностью. Между речевой функцией и общей двигательной системой имеется тесная функциональная связь.

References

  1. 1. Белякова Л.И. Логопедия. Заикание / Л.И. Белякова, Е.Л. Дьякова.  – М., 2003. – 304 с.
  2. 2. Гринер В.А. Логопелическая ритмика для дошкольников / В.А.Гринер.  – М., 1978.
  3. 3. Картушина М.Ю. Конспекты логоритмических занятий с детьми 5–6 лет / М.Ю. Картушина. – М., 2008.
  4. 4. Чевелева Н.А. Исправление заикания у школьников в процессе обучения / Н.А. Чевелева – М., 2004.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.